Новости

Провели обучение по повышению качества коммуникации с клиентами

Сегодня в нашей компании прошло часовое обучение от Полины Мавроди, посвящённое усилиям, которые мы прилагаем в нашей работе, и инструментам, которые мы используем для достижения лучших результатов.

Полина наглядно продемонстрировала, как эффективно применять различные методы, чтобы быть еще более полезными для наших клиентов, улучшить качество нашей работы и повысить уровень обслуживания клиентов. Она разобрала на примерах конкретные ситуации, с которыми мы сталкиваемся ежедневно, и показала, как корректно действовать в каждой из них.

В завершение тренинга Полина поделилась своими приёмами, которые помогают ей достигать высоких результатов в профессиональной деятельности. Её советы и рекомендации станут ценным дополнением к знаниям всей команды и уже помогают стать лучше в своей работе.

Этот обучающий час с Полиной Мавроди стал для всех участников источником новых идей, которые мы будем использовать для повышения эффективности нашей работы и улучшения сервиса для наших клиентов.